Одновременно удивил и порадовал своих поклонников виртуальный покерный клуб мирового масштаба PokerStars, запустив новое приложение в бескрайние социальные просторы мега-сети Facebook.
Этим, крупнейший покер рум, бросил вызов гиганту-старожилу социальных сетей, компании Zynga и ее популярному приложению Zynga Poker, занявшему в них почти всю гемблинг — нишу.
Сейчас проходит бета тестирование нового приложения, к которому сразу подключились все 40 тысяч пользователей популярной социальной сети и множество любителей играть игровые автоматы вулкан и покер в онлайне.
В новой социальной игре PokerStars разработчики предусмотрели для игроков статусы, уровни, подарки, прохладительные напитки и многие другие виртуальные товары, которые можно купить за заработанные фишки. В хождении будут также «золотые монеты». Для готовых поделиться с друзьями, в этой версии реализована функция перевода условных денег с одного счета на другой.
К услугам игроков предлагаются большое количество кэш-столов, различные покер турниры; по многочисленным просьбам пользователей добавлена Омаха.
«Бета-версия это только начало. В процессе тестирования мы будем шлифовать все «неровности» приложения, чтобы довести работоспособность оного до уровня высоких стандартов компании PokerStars. Мы приглашаем всех желающих принять участие в этом интересном и увлекательном процессе»,- заявил глава отдела корпоративных коммуникаций известного покер рума Эрик Холлрэйзер.
В это же время интересные события происходили в стане конкурента PokerStars — компании Zynga. Сначала ее оставил главный конструктор приложений, затем уволились еще три ключевые фигуры из когорты руководителей: генеральный менеджер, главный управляющий директор и директор по маркетингу.
Эксперты связывают такую ротацию кадров в Zynga с разработкой нового продукта в секретных лабораториях PokerStars, которые, по всей видимости, знают истинную цену не только своим сотрудникам.
|