Спортивный центр имеет прямую зависимость от количества посетителей, так как именно они являются источником его доходов, соответственно, повышение качества обслуживания и удобное расписание должны повысить их лояльность.
Для повышения качества обслуживания следует рассматривать квалификацию тренерского состава, комфорт и комплектность спортивных залов, активную обратную связь с клиентами, которую обеспечивает администратор. Удобное расписание предоставляет сама программа автоматизации учета тренировок, сформировав его из исходных данных (штатное расписание, рабочие смены, характеристики спортивных залов, количество планируемых групп) по самому оптимальному сценарию.
Для определения эффективности тренерского состава оценивают сформированный в конце отчетного периода автоматизированной системой учета свод по сотрудникам, где в целом по спортивному центру и отдельно по каждому тренеру указано количество клиентов, посетивших тренировки, сколько из них новичков, сколько из них старичков, и все ли старички ходят к одному и тому же тренеру, если нет, то будет указана причина отказа.
Такой свод состоит из более мелких отчетов по каждому пункту сравнения. Одним из главных критериев оценки будет объем прибыли, полученной от каждого тренера и проанализированной за несколько предыдущих периодов работы.
Поэтому спортивный центр может оперативно решить вопрос, с кем ему по пути, а от чьих услуг можно и отказаться. Каждый тренер имеет свою процентную ставку начисления заработной платы, если она сдельная, и программа автоматизации в соответствии с ней и теми объемами выполненных работ, что были зарегистрированы системой учета в течение периода, рассчитывает заработную плату каждому тренеру. По ней тоже можно определить главного героя.
Комфорт и комплектность спортивных залов определяются их рабочими параметрами (площадь, оборудование), что в обязательном порядке учитывается в расписании занятий – при планировании следует обращать внимание на формат тренировок (групповой, индивидуальный, корпоративный).
Активная обратная связь с клиентами, осуществляемая через администратора и менеджеров, кто работает с клиентской базой для привлечения новых посетителей, позволяет выявить и устранить недостатки в работе, а также определить самую эффективную рекламную площадку, работающую на спортивный центр.
|