Не смотря на то, как часто эксплуатируется велосипед, приходит время его ремонтировать. В большинстве случаев возникает необходимость замены старых деталей новыми. Выбирая запчасти для велосипеда, следует отдавать предпочтение оригинальным деталям от производителя велосипеда, вышедшего из строя.
Для того чтобы как можно реже приходилось заниматься ремонтными работами, следует время от времени проводить обслуживание велосипеда. В первую очередь необходимо постоянно следить за чистотой велосипеда. Лучше всего очищать его от пыли, травы, песка и прочих загрязнений после каждой поездки, но такое редко кто может себе позволить. При мытье велосипеда под струей с напором следует избегать направления на втулку, так как частое ее мытье может привести с смыванию смазки, что естественно приведет к сильнейшему трению и как следствию скорейшему износу всех расположенных здесь деталей.
Время от времени проводится смазка всех трущихся компонентов. Для данной процедуры нельзя использовать распространенный Литол. Его лучше заменить Солидолом, а в идеале следует использовать специальные смазки. Наиболее часто смазке следует подвергать цепь. Специалисты рекомендуют проводить эту несложную процедуру после каждой поездки на велосипеде.
Амортизационную вилку неопытному пользователю разбирать для обслуживания не стоит, достаточно ограничиться протиранием ног вилки чистой тряпочкой для удаления излишков смазки и скопившейся грязи. Важно постоянно следить за тормозами и в случае необходимости проводить их тонкую настройку. Обслуживание внутренних частей тормозной системы проводится очень редко. Прежде чем вмешиваться в нее, необходимо тщательно изучить инструкцию к велосипеду.
|