Сколько должно пройти времени, прежде чем многие компании поймут, что потребители – это их основа, без которой они не смогу существовать вечно. Ведь, если человек наотрез откажется от определенных товаров и услуг, то компания вынуждена будет закрыться, ведь спрос пропадет, соответственно, и работать будет не для кого, в этом случае. Но, сейчас, мы наглядно можем убеждаться, что клиенты, как будто, сами мотивируют компании работать плохо. Конечно, есть огромное количество приятных моментов. Добросовестные компании не входят в число тех, кто работает, лишь бы получить больший процент!
Вот, для рассмотрения возьмем компании, чья деятельность связана с доставкой товаров. Приведите, пожалуйста, примеры, которые могли бы служить для вас предметом гордости. Ведь, таких компаний действительно мало. Если говорить о доставке товаров из США – то, тут и придраться будет не к чему. Отличный подход, прекрасное начало, не менее тусклый финиш. Сразу видно, работают честно и справедливо. Спросишь некоторых потребителей, так всегда говорят море лестных слов. Надумано, скажете вы? Глубоко сомневаюсь. Можно подговорить одного человека, другого. Но, когда хорошо отзываются о компании сотни людей, из разных регионов, то, скорее всего, это уже о чем-то может нам сказать.
Да, что рассуждать, если можно подробно ознакомиться с тем, как осуществляется доставка. Интересно же узнать, как работают профессионалы. Лишь бы не сглазить. А, ведь такие компании дорожат своей репутацией. Становясь связующим звеном между магазином и покупателем, вы уже несете какую-то ответственность. И, если что-то пойдет не так, то это повод задуматься. Многие магазины могут просто отказаться от услуг недобросовестных компаний. Зачем браться за такую работу, которая не приносит тебе ни удовольствия, ни радости? Зачем давать ложные надежды, обещания? На общем фоне это выглядит глупо. Берите лучше пример с тех, кто отвечает делом!
|