Решение оборудовать тренажерный зал могут принять многие — и те, кто хочет сделать это для себя, или те, кто хочет сделать на этом бизнес. Но в любом случае и те, и другие столкнуться с вопросом о выборе тренажеров.
Прежде чем собираться в магазин спортивного инвентаря, необходимо составить план покупок, который будет состоять из трех основных пунктов:
1. На какую аудиторию будет рассчитан спортивный зал, то есть, нужно знать точное целевое направление. Если это молодежь, в основном, парни, которые хотят накачать мышцы, то тогда в большинстве своем придется брать силовые комплексы. Если же зал будет для поддержания тонуса, развития выносливости, то подойдут кардиотренажеры.
2. Параметры будущего спортивного зала. От этого будут зависеть и параметры самих спортивных комплексов, а также их количество, и, соответственно, назначение. Чем больше зал, тем более развернуто можно составить список тренажеров. Если зал маленький — то нужно выбрать многофункциональные тренажеры.
3. Ваши финансовые возможности. Чем больше у вас суммы для вложения в спортзал, тем дороже может быть оборудование. Но помните, что дороже — не значит качественнее.
Насчет тренажеров все понятно, но стоит обзавестись и дополнительными силовыми снарядами — грифы, гантели, блины, штанги, скамьи для жима, пресса и другие силовые тренажеры. Велотренажеры, степперы, беговые дорожки обычно присутствуют в каждом зале.
Если вы хотите приобрести спортивное оборудования для тренажерных залов в коммерческих целях, тогда особенно нужно следить за качеством тренажеров, ведь от этого зависит статус вашего учреждения, марка, так сказать. И чтобы «держать марку», нужно обеспечить клиентов всем необходимым. Довольный клиент расскажет трем своим друзьям, а недовольным — десятерым, нужно помнить об этом золотом правиле маркетинга.
|