Грядущий сезон «Королевских гонок» обещал быть самым интересным за всю историю. За титул чемпиона бились не на жизнь, а на смерть пять гонщиков и пять команд, которые уже носили этот титул.
В австралийском Мельбурне проходил 62 сезон Формулы-1, эти гонки, как известно, являются самыми зрелищными и технически совершенными соревнованиями в мире. В этом году борьба была более суровой и жесткой чем в предыдущем. Сразу пять команд заявили о своих претензиях на титул чемпиона – это были «Макларен», Ред Бул», «Феррари», «Мерседес» и Lotus Renault. А за победу в личном первенстве боролись такие известные гонщики как Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон.
Победу пророчили в первую очередь «Ред Бул» и «Ферарри», прошлогодние лидеры и в этом году не растеряли своего мастерства. По прогнозам Феррари мог стать достойным противником для «Быков», но у австрийцев есть слабое место – это, то, что у них совершенно нет опыта в использовании KERS, а вот Феррари, освоили ее еще пару лет назад. Плюс, фиаско в прошлом сезоне, которое не уменьшил даже вернувшийся Фернандо Алонсо, заставил итальянцев поработать в межсезонье. По результатам тестов Феррари хоть и уступил «Быкам», но зато просвет был минимальным.
Перед началом сезона внимание общественности было устремлено на команды «Мерседес» и «Макларен». Эти команды, которым также пророчили титулы чемпионов, неожиданно получили несколько проблем. Макларен присоединился к тренировочным заездам, во-первых, с опозданием, во-вторых, с автомобилем у которого оказалось несовершенная гидравлика и новая толком не испытанная выхлопная система. У Макларен произошли изменения в той же выхлопной системе, они решили ее переставить в середину авто, чтобы увеличить прижимную силу, но толку от этих модификаций было мало. Машина так и не проехала полную дистанцию.
|