Участники Больших Призов продолжают жаловаться на то, что расходы в чемпионате стремительно растет. Как результат, некоторые команды оказались в сложной финансовой ситуации.
Как стало известно, руководство коллектива Lotus F1 вновь начало говорить о сокращении издержек. Что касается спортивного директора российской команды Marussia, он вовсе предлагает ограничить уровень зарплаты персоналу и пилотам.
Традиционно в сложном финансовом положении оказались самые слабые конюшни. Они обладают скромным бюджетом и занимают последние строчки в формульной турнирной таблице. Примечательно, что в этом сезоне в таком же положении оказалась пара средних участников, а именно команды Sauber и Lotus. Для них даже аренда автобуса становится недоступной.
Обе команды истощили свои золотые запасы и сейчас нуждаются в помощи со стороны новых инвесторов. Руководители команд Marussia и Lotus напомнили, что только ограничение издержек позволит всем нынешним участникам чемпионата гарантированного присутствовать в Больших Призах.
Эрик Булье, глава команды из Энстоуна, сделал предположение, что во всем виноваты передовые конюшни с их огромными бюджетами. Именно они блокируют идеи относительно снижения затрат. По его словам, если коллективы Mercedes, Ferrari и Red Bull могут тратить на машины кучу денег, у аутсайдеров такая возможность отсутствует.
Он также поведал изданию Autosport, что издержки следует сократить. Дело в том, что подавляющее большинство коллективов эту идею поддерживает. Только 20% команд все еще сопротивляются. По его мнению, это несправедливо, что только три команды могут себе позволить участие в чемпионате.
Напоследок он добавил, что следует отыскать компромиссы. Доходы некоторых коллективов гораздо ниже, нежели минимально бюджет, который требуется для участия в Больших Призах. Это вынуждает инвесторов латать дыры собственными денежными средствами.
|