Пилот «Альфа Таури» Пьер Гасли написал несколько тёплых слов в адрес бывшего напарника по команде Даниила Квята. Француз поблагодарил россиянина за два совместных сезона и пожелал ему удачи.
Тост: опыт Гасли и Квята помог нам подняться на новый уровень
Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост подвёл итоги сезона-2020 для команды.
«Прежде всего мы поздравляем „Ред Булл“, Макса Ферстаппена и мотористов „Хонды“ с фантастической победой, они очень здорово выступили в этот уик-энд. Пилоты нашей команды успешно провели квалификацию, вышли в финал. Даниил стартовал с седьмой позиции, Пьер стартовал девятым, однако эти неплохие позиции были осложнены тем, что пилоты стартовали на „софте“. Когда на десятом круге на трассе появилась машина безопасности, в затем выехал реальный пейс-кар, мы зазвали в боксы Пьера и Даниила для двойного пит-стопа, чтобы перевести их на „хард“ до конца гонки.
После рестарта оба пилота боролись за позиции, Пьеру удалось обогнать Леклера, Стролла и Феттеля, финишировав на восьмой позиции, а Даниил в итоге застрял в трафике и финишировал 11-м.
В этот уик-энд мы оказались не настолько быстры в гонке, как рассчитывали, но в целом мы провели фантастический сезон. Мы были конкурентоспособны, набрав 107 очков в Кубке конструкторов, что стало нашим историческим рекордом. Это огромный успех для всей команды.
Я благодарю всех наших сотрудников в команде, в Италии и Великобритании. Спасибо нашим друзьям из „Хонды“, предоставившим мощную и надёжную силовую установку. Кроме того, хочется поблагодарить Пьера и Даниила, их опыт помог нам подняться на новый уровень», — приводит слова Тоста официальный сайт команды.
Эггинтон: борьба с Оконом и Строллом помешала Квяту прорваться вперёд
Технический директор «Альфа Таури» Джоди Эггинтон подвёл итоги Гран-при Абу-Даби.
«Как и ожидалось, сегодняшняя гонка получилась очень напряжённой в средней группе команд. Виртуальная машина безопасности дала нам возможность перейти на более жёсткий комплект шин и доехать до финиша, что позволило нам набрать очки одной машиной и оказаться близко к очкам другой.
Гонка Пьера получилась довольно агрессивной с несколькими хорошими моментами, которые позволили нам компенсировать позиции относительно машин, которые решили не останавливаться под виртуальной машиной безопасности. Однако, к сожалению, Даниил не смог избавиться от трафика, проведя большую часть своей гонки в борьбе с Оконом и Строллом, что ограничило его шансы на прорыв вперёд.
В целом это получился очень загруженный и напряжённый сезон для команды как на трассе, так и на базах в Фаэнце и Байсестере, так что, надеюсь, мы сможем хорошо отдохнуть на Рождество, чтобы перезарядиться к старту в 2021 году», — приводит слова Эггинтона пресс-служба команды.
|