Содержание:
Пресс-служба Формулы-1 опубликовала видео, в которым показала две схожие аварии между пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном и гонщиком «Ред Булл» Александером Албоном. Первый инцидент случился в Бразилии-2019, второй – в Австрии-2020.
«Молния, к сожалению, бьёт дважды в одно место. На свежих шинах и полный решимости Алекс Албон выглядел готовым, чтобы финишировать в призовой тройке на Гран-при Австрии. Сможет ли он подняться на этот неуловимый первый подиум в ближайшие выходные?» — подписали видео в пресс-службе.
«Почему я должен преклонять колено перед кем-то?» Карякин поддержал Квята
Российский гонщик, победитель ралли-марафона «Дакар» в зачёте квадроциклов Сергей Карякин поддержал решение пилота «Альфа Таури» Даниила Квята не привстать на колено перед стартом Гран-при Австрии Формулы-1. На колено помимо Квята на встали ещё пять гонщиков Формулы-1.
«Квят поступил абсолютно правильно, с чувством собственного уважения. Пусть на меня сейчас обрушится уйма негатива, но мы живём в свободной стране, и, насколько я знаю, в Австрии сейчас происходит такая же псевдосвобода слова. Почему я должен преклонять колено перед кем-то, учитывая, что я и так майку в знак поддержки надел? Мы живём в равном мире, у всех равные права — что у темнокожих, что у белых», — приводит слова Карякина News.ru.
Косаченко: Боттас прекрасно встал на пути Хэмилтона
Бывший коммерческий директор команды «Кэтерхэм» и экс-менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко поделилась мнением о прошедшем Гран-при Австрии, отметив силу «Мерседеса» и действия Валттери Боттаса.
«На мой взгляд, расклад сил был очевиден ещё до старта, и эта гонка его только подтвердила. Пилоты «Мерседеса» находятся в собственной лиге. Может быть, если бы не проблема у Макса Ферстаппена, то только он ещё мог бы побороться.
Росс Браун считает, что ситуация с контрактом сильно отвлекает Феттеля
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун подвёл итоги выступления «Феррари» на первом этапе сезона 2020 года в Австрии.
«После квалификации было понятно, что у «Феррари» проблемы. Они сами признали, что разочарованы результатами. Но в гонке Шарль Леклер вновь продемонстрировал свой талант. Он использовал шансы и смог подняться на подиум. Именно в столь сложных гонках решимость и талант гонщика имеют особенное значение.
Уэббер: «Феррари» нужно переехать в Великобританию
Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер нашёл решение проблем «Феррари».
«Чтобы вернуться к победам, как во времена Жана Тодта, Рори Бирна, Росса Брауна и Михаэля Шумахера, „Феррари“ нужно переехать в Великобританию. Им стоит получить английский менталитет пилота. Маранелло — великолепное место, романтичное, но там они не получат трофеев.
Думаю, у них проблемы с коммуникацией. Как может получиться, что гонщик, который провёл в команде столько времени, получает сообщение о будущем увольнении через звонок или и вовсе посредством пресс-релиза?» — приводит слова Марка Уэббера Planet F1.
Напомним, на Гран-при Австрии Шарль Леклер финишировал на второй позиции, Феттель пришёл к финишу десятым.
Хэмилтон отреагировал на то, что не все гонщики Формулы-1 встали на колено
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал церемонию на стартовой решётке Формулы-1. Только 14 пилотов из 20 встали на одно колено в поддержку движения Black Lives Matter.
Напомним, в акции не приняли участия Даниил Квят, Карлос Сайнс из «Макларена», Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Шарль Леклер («Феррари») и оба пилота «Альфа Ромео» — Антонио Джовинацци и Кими Райкконен.
«В итоге никто не должен принуждаться к сценарию, при котором им придётся преклонить колено. Я никогда не просил и уж тем более не требовал, чтобы кто-то встал на колено. Этот вопрос был поднят Формулой-1 и GPDA. Когда мы проводили брифинг, Феттель и Грожан подняли этот вопрос и спросили у других пилотов.
Я действительно благодарен тем, кто преклонил колено вместе со мной. Думаю, что это по-прежнему мощное послание, но в конечном счёте это не изменит мир, встал ты на колено или нет. Проблема гораздо больше», — приводит слова Хэмилтон Reuters.
Штурман Скрипка: Феттель глупо сунулся к Сайнсу. Может, хотел разом убрать обоих?
Гоночный штурман Сергей Скрипка раскритиковал гонщика «Феррари» Себастьяна Феттеля за его контакт с Карлосом Сайнсом во время Гран-при Австрии.
«У Себа Феттеля было, похоже, настолько сильное желание ущипнуть «Феррари» и Шарля Леклера, что он глупо сунулся к Карлосу Сайнсу. Когда перед тобой две машины, у которых идёт борьба колесо в колесо, борьба в повороте, понятно, что рано или поздно они туда сместятся. Глупо было соваться, хорошо, что он не вынес Карлоса, а только сам развернулся. Может, он хотел разом убрать двоих? Такой бы страйк получился: он бы всадил и по Сайнсу, который переходит в «Феррари», и по самой «Феррари». В результате Феттель, после провальной квалификации и старта с 11-й позиции, финишировал десятым», — заявил Скрипка в интервью телеграм-каналу Cross-Country Rally.
|