Известный эксперт бокса Александр Беленький – о переносе боя Владимир Кличко – Тайсон Фьюри из-за травмы украинца.
Когда я узнал, что Владимир Кличко получил травму, и, следовательно, его бой с Тайсоном Фьюри не состоится 24 октября, естественно, мне больше всех было жалко в этой истории украинского чемпиона. Вторым шел его брат Виталий, потому что я знаю, как важно для него все то, что происходит с Владимиром. Ну а на третьем месте среди тех, кого мне было жалко, шел, извините, уже я сам, информирует news.eizvestia.com.
У меня не так много друзей. Братья Кличко среди них. Отмолчаться в такой ситуации нельзя – свиньей будешь, а говорить прописные истины и доказывать, что дважды два четыре, а не 3,62, 4,12 или 4,42 – совсем непросто, потому что очень многие люди предпочитают скучным прописным истинам куда более занятную конспирологию. В данном конкретном случае это выливается в то, что они ищут в переносе боя Кличко-Фьюри какой-то подвох и испытывают жесточайшее разочарование, когда не находят. И тогда они начинают говорить. Очень громко говорить.
Как известно, тяжелее всего спорить с людьми, которые сами себе не верят. Они крайне агрессивны и не чувствуют себя связанными никакой логикой. В то же время свидетели спора часто определяют победителя в нем по силе крика. Кто громче проорал, пусть даже полную ахинею, тот и прав.
Ну, надрываться в воплях я не очень умею, поэтому, кто услышит – тот услышит.
Для начала раскрою кое-какие карты. Владимир, возможно, немного слишком хотел боя с Фьюри. Уж не знаю, достал ли тот его своими высказываниями или для этого были какие-то другие причины. Так или иначе, но он тренировался как одержимый и по-настоящему терзал своих спарринг-партнеров, которые приходилось постоянно менять, так как они все вместе не выдерживали того режима, которого Владимир придерживался в одиночку, и никакие утяжеленные перчатки им не помогали.
Все это весьма беспокоило Виталия Кличко, когда мы встречались с ним в Киеве и говорили об этом непосредственно после боя Александра Усика с Джонни Мюллером, то есть ровно месяц назад.
Не мне учить Владимира Кличко тренироваться, но свое мнение я все-таки выскажу. В чем-то мы, мужики, все одинаковы. Большинству из нас в тридцать хватает смелости только на то, чтобы признать, что нам уже двадцать, а в сорок – что двадцать пять. В особых клинических случаях, вроде моего, в пятьдесят два кажется, что тебе еще восемнадцать, но с этим бороться бесполезно, поэтому для ясности замнем эту болезненную для некоторых тему.
В случае Владимира Кличко тут была особая сложность. Он действительно потрясающе сохранился для тридцати девяти лет. Он на самом деле не чувствует себя на свой возраст. Но его организм, неведомо для него самого, иногда все-таки чувствует. Под сорок он уже не столь пластичен и требует некоторых послаблений, а Владимир только наращивал обороты. Вот и…
Когда я услышал, что он получил травму, то в первую секунду подумал, что у него, наверное, что-то с рукой, скорее всего, с левой. Но оказалось, что надрыв мышцы произошел в левой икре. Вот уж точно, никогда не знаешь, где оборвется. Травма эта не слишком опасная, но выходить с ней на серьезный бой, чтобы где-то посреди него потерять подвижность, и это при том, что противник моложе и выше тебя, дело последнее. Перенос поединка с Тайсоном Фьюри стал неизбежен. Между прочим, яростная реакция последнего на это мне понятна, и я не стал бы обращать внимания на ту оскорбительную чушь, которую он сейчас несет. В такой ситуации сдавали нервы и у людей поспокойнее и подостойнее, чем он.
Между тем, если разобраться, то перенос матча куда больше на руку ему, чем Владимиру Кличко. Фьюри всего 27 лет, его организм гораздо более пластичен и значительно легче перенесет как преждевременный выход из тренировочного процесса, так и последующий незапланированный вход в него. Ему не надо ничего лечить, ни о чем беспокоиться. Это тоже преимущество, и немаленькое. Думаю, он и сам это понимает. Фьюри вообще производит впечатление человека практичного и прагматичного, который хорошо просчитывает почти каждую свою якобы безумную выходку. Сейчас, поостыв, он наверняка уже сам все понял, и это даст ему новые силы для дальнейших громких выступлений в стиле «Кличко это все нарочно сделал». Не потому что он в это верит, а потому что это дает ему дополнительную возможность вывести Владимира из себя, а он таких возможностей не упускает.
Время вообще работает против Кличко. Я не хочу сказать, что лишний месяц что-то у него украдет, но, полагаю, он хочет объединить все версии титула в тяжелом весе в своих руках. Ему надо было как можно раньше освободиться от Фьюри, чтобы выйти на переговоры с командой чемпиона мира по версии WBC Деонтея Уайлдера, а промоутер американца Эл Хэймон, с одной стороны анти-Дон Кинг, а с другой – тот же Дон Кинг, но уже XXI века, тоже все понимает и будет тянуть время, как кота за хвост. Так что кто-кто, а Кличко в переносе боя заинтересован меньше всех.
Однако как случилось, так случилось. Если жизнь не подстраивается под нас, приходится подстраиваться под жизнь. Владимиру надо залечивать травму, снова приступать к тренировкам и ни в коем случае не давать шумному Фьюри выбить себя из равновесия. Его травма повысила шансы противника, но совсем немного, чуть-чуть. Только, чтобы это компенсировать, не надо излишне надрываться на тренировках. Пожалеть себя и спарринг-партнеров тоже бывает совсем не вредно.
По материалам Сегодня
|