Согласно хорошей традиции, итоги сезона подвели и российские ветераны автоспорта. Место неизменное — Московский автодорожный институт, что близ станции метро «Аэропорт».
МАДИ не зря называют колыбелью советского автоспорта. Инженеры, гонщики, все, кто еще вчера славил Родину на трассах марафонов «Лондон—Сидней» или «Лондон—Мехико», те, кто поднимался на высшие ступени подиумов Кубка дружбы соцстран в самых различных дисциплинах (ралли, кольцевые гонки, автомобильные кроссы и картинг), — все из ныне живущих собрались здесь.
Чемпионы СССР и мастера спорта Александр Сафонов, Вадим Ржечицкий, Олег Трегубов в стенах «Мекки советского автоспорта» вручали награды и тем, кто организовал первый в истории, а по словам очевидцев, и самый лучший в завершившемся гоночном сезоне Гран-при по автогонкам в классе машин «Формула-1». До поздней ночи не смолкали рассказы ветеранов, которые рассказывали своим наследникам о победах. К слову, в календаре на новый гоночный сезон есть место для кольцевой серии на советских автомобилях старых добрых марок, а именно «Москвич» и «Жигули». Среди участников будут и те, кто блистал на трассах в прошлые годы и десятилетия.
Традицию не нарушили ни разу: наградили тех, кто отметил в 2014-м свои круглые даты. Торжественную и дружескую атмосферу вечера умело создавал преподаватель МАДИ и голос российского автоспорта Марк Подольский.
Команды Формулы-1 Ferrari и McLaren могут пострадать от банкротства Marussia
Банкротство российской команды Формулы-1 Marussia может затронуть Ferrari и McLaren, сообщает Reuters.
Marussia является должником обеих команд, которые поставляли ей двигатели. Долг перед Ferrari составляет более 25 миллионов долларов, перед McLaren — 11 миллионов.
Ранее активы российской команды были проданы на аукционе за 20 миллионов долларов.
Вальтер Хофер: В ближайшие годы лучшие прыгуны с трамплинов появятся и из России
Совсем недавно соревнования Кубка мира состоялись в России в Нижнем Тагиле, сейчас прошло 2 этапа Турне 4-х трамплинов - сезон у летающих лыжников в самом разгаре. Своими соображениями о перспективах развития прыжков с трамплина в России мы попросили поделиться рейс-директора ФИС по прыжкам с трамплина Вальтера Хофера.
- Прежде всего, от имени Международной лыжной федерации (FIS) я хотел бы сказать большое спасибо за организацию соревнований в Нижнем Тагиле. Это было хорошим опытом для нас – организаторы сработали на «отлично», спортсмены показали прекрасные выступления, и что самое главное для нас – такое больше количество зрителей , что дает нам уверенность, чтобы продолжать проводить эти соревнования в будущем, на сегодняшний день прошла половина этапов Турне 4-х трамплинов, это действительно очень увлекательные соревнования, но и российский этап соревнований был также одним из лучших.
- Когда-то вы упомянули, что развитие прыжков на лыжах с трамплина в России может пойти по-польски...
- Я увидел, что россияне теперь с гордостью приглашают спортсменов из других стран на соревнования и на тренировки в Россию, гордятся своими прекрасными трамплинными комплексами, теперь в России проходят международные соревнования. Точно такая же ситуация была в Польше 15 лет назад, и я жду появления в России своего Адама Малыша и вы сразу же увидите реакцию болельщиков, соревнования по прыжкам с трамплина будут очень популярны и супер посещаемы.
- Польше понадобилось около 10 лет, чтобы проявились результаты, как вы думаете, когда это случится в России?
- Я думаю, что в ближайшие несколько лет в России будут победители!
|