Как говорили древние, «истина существует вне зависимости от того, как мы к ней относимся». Если переложить эти слова на рыночный лад, то можно говорить о том, что понятие «хорошо» или «плохо» для рынка не существует. Если на определённый товар или услугу есть спрос, то рано или поздно он будет удовлетворён, вне зависимости от того, как к этому относится общественное мнение.
К примеру, когда интернет-магазины только начали появляться в интернете, бытовало такое мнение, что определённые группы товаров просто нереально продавать в интернете. В качестве примера даже приводилась такая группа товаров, как штаны спортивные мужские. Дескать, как их может кто-то купить, не рассмотрев во всех подробностях и не имея возможности примерить? Но, несмотря на кажущуюся логичность таких возражений, эта группа товаров реализуется в интернете достаточно успешно.
Почему? Да потому, что любой интернет-магазин мужской одежды стремится к тому, чтобы потенциальный покупатель имел доступ к объективной информации о товаре – что за производитель, из какого материала одежда сделана, какие о ней отзывы. Ну, а если говорить о ситуации, когда те же штаны не подошли по размеру, всегда есть возможность вернуть товар. Пусть на это и уйдёт какой-то отрезок времени. Интернет-магазины очень дорожат своим именем, и готовы скорее потерять часть стоимости товара, чем доверие своих покупателей.
Положительных же моментов в реализации одежды через интернет-магазины значительно больше. В обычном магазине порой долгий выбор нужного фасона начинает раздражать как продавцов, та и собственно, самого покупателя. А когда ты это делаешь дома, сидя у компьютера, то заниматься этим можно сколько угодно! С перерывами на еду и другие необходимые действия. Причём выбирать как в одиночку, так и в компании ещё с кем-то. Так сказать, с последующим обсуждением. При этом никто из посторонних этого обсуждения слышать не будет. Возможно, именно эти моменты и предопределили практически тотальный успех интернет-торговли. Хотя многие считают, что происходит это, в первую очередь благодаря тому, что товары в интернете дешевле, чем в обычных магазинах.
Конечно, одежда, в том числе и мужская, как предмет реализации, имеет свои особенности. О них надо знать и их учитывать. Но, как показывает практика, даже в условиях кризиса, интернет-магазины мужской одежды имеют успех. И, скорее всего, также будет и в будущем.
|