Содержание:
Инженеры «Феррари» продолжают готовить обновления для болида SF1000. Очередная порция новинок должна дебютировать на Гран-при Венгрии, утверждает итальянская редакция Motorsport. Сейчас усилия инженеров направлены на решение проблемы с недостаточной максимальной скоростью итальянских болидов на прямых. Согласно одной из версий, машины тормозит конструкция системы охлаждения, создающая дополнительное сопротивление воздуха. Кроме того нынешний вариант системы недостаточно эффективно отводит горячий воздух. Ожидается, что на венгерском этапе «Феррари» протестирует другое расположение радиаторов.
Что касается последующих обновлений, то, вероятно, к Гран-при Великобритании «Феррари» подготовит новый узкий нос, моду на который в Формуле-1 задал «Мерседес». Считается, что «Феррари» продувает узкий нос в аэродинамической трубе уже с февраля.
В настоящий момент более традиционный дизайн с широким носом помимо «Феррари» сохраняют только её клиенты «Хаас» и «Альфа Ромео», а также «Уильямс».
Бинотто признал, что «Феррари» могла допустить ошибку в базовом концепте болида 2020 года
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто после неудачного начала сезона заявил, что «Скудерия» могла допустить ошибку при создании базовой концепции болида 2020 года.
«Найти выход из сложившейся ситуации – нетривиальная задача. Мы должны понять природу проблемы, чтобы начать прогрессировать. Она может быть связана с базовой концепцией, которая лежит в основе проекта болида. Поэтому самое важное на данный момент – быть внимательными и анализировать каждую деталь с разных точек зрения», — приводит слова Бинотто GrandPX.
Напомним, в первом Гран-при сезона Шарль Леклер стал вторым, а Себастьян Феттель финишировал на 10-м месте. На втором этапе пилоты «Скудерии» столкнулись между собой в самом начале гонки и были вынуждены сойти с дистанции. В Кубке конструкторов «Феррари» занимает 5-е место (19 очков).
Вольф: нам нужна сильная «Феррари»
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф признался, что его огорчает столь слабая форма итальянской команды «Феррари» на старте сезона-2020 Формулы-1. На Гран-при Штирии Себастьян Феттель и Шарль Леклер заняли в квалификации только 10-е и 11-е места, после выбыли из гонки уже на первых кругах из-за последствий столкновения друг с другом.
«Мы хотим видеть сильную „Феррари“. Нам нужна сильная „Феррари“ в борьбе с остальными крупными командами. То, как всё складывалось в этот или прошлый уик-энд, нехорошо ни для нас, ни для Формулы-1. Но я не хочу полностью списывать „Феррари“ со счетов. В воскресенье имела место ошибка гонщика, которая привела к двойному сходу», — приводит слова Вольфа Speedweek.
Дорнбос: возможно, сейчас Сайнс первый в истории Ф-1, кто недоволен контрактом с «Феррари»
Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос выразил мнение, что Карлос Сайнс может жалеть о своём переходе из «Макларена» в «Феррари», учитывая текущую форму обеих команд.
«Талант всегда проявляется в дождевых условиях, и Сайнс стал ярким примером этому в квалификации Гран-при Штирии. Он молод и всё ещё растёт в «Макларене», приближаясь к вершине своей игры.
|