Руководитель DTM Герхард Бергер признал, что серия может перестать существовать в нынешнем виде после ухода «Ауди».
«Настало время задуматься о будущем DTM. Если ни один из немецких производителей не поддержит серию, то всё встанет на свои места. Нам предстоит справиться с уходом „Ауди“. Теперь остаётся только плыть по течению.
В „БМВ“ пока не приняли решение. Это затягивается всё больше и больше. Нам нужно прояснить этот вопрос. В DTM очень много сотрудников, и мы должны дать им ответ на вопрос, что мы собираемся делать.
Возможно, нам придётся перейти к машинам GT3, потому что это единственный технический регламент, в который вовлечено множество производителей. Это имеет смысл.
Сегодняшние автомобили DTM — настоящие гоночные машины, со многими стандартными компонентами. После Формулы-1 это самые сложные гоночные машины. Это быстрые прототипы. Это действительно жёсткие профессиональные гонки», — приводит слова Бергера Motorsport-Total.
Магнуссен намекнул на огромную роль «Феррари» в проблемах «Хааса»
Американский пилот «Хааса» Кевин Магнуссен поделился мнением о причинах проблем болидов команды с темпом на старте сезона-2020 Формулы-1.
«Не думаю, что действия команды сделали машину хуже. Для этого есть много причин. Если посмотреть на болиды с моторами „Феррари“, можно увидеть сходство. Это нас немного сдерживает.
Я ничего не знаю о борьбе „Феррари“ и ФИА. Всё, что вижу, это то, что сейчас мы медленнее на прямых, чем в прошлом году, и в итоге вынуждены снижать прижимную силу гораздо сильнее, чем в прошлом году. Это всё, что знаю. Даже не могу сказать, что проблема в двигателе. Мы просто медленнее на прямых и вынуждены понижать прижимную силу больше, чем в прошлом году», — приводит слова Кевина Магнуссена RaceFans.
|