Что такое «уникальный контент»
Основная масса посетителей на каждом веб-сайте, это те пользователи, которые переходят по ссылкам в поисковых системах. Соответственно чем лучше раскрутка интернет-магазина в поисковых системах, тем больше пользователей смогут увидеть Ваш сайт при соответствующих запросах в поисковых системах Google или Yandex (Яндекс). При этом уникальный контент на сайте является одним из основных требований поисковых систем.
К примеру, Яндекс стремится к тому, чтобы пользователи Интернета получали только уникальный контент по своим запросам в поисковике.
За уникальностью контента на сайте следят роботы поисковиков, которые сравнивают его с огромной базой уже опубликованных страницы и документов.
Также роботы определяют, насколько контент является качественным, согласно специальным алгоритмам, которые составлялись программистами.
Ищем уникальный контент
В огромной сети Интернета найти уникальный текст с контентом становится все сложней и сложней. Каждое печатное издание, будь то журнал, газета или научная литература уже опубликовано в сети, даже такие издания, когда использовались еще буквы «ять».
Чтобы определить уникальность статьи или текста предусмотрено множество программ Advego, Text.ru, ETXT и другие. Также существуют специальные биржи фрилансеров или компаний, которые занимаются подготовкой для заказчиков уникального контента. Копирайтер – человек, который занимается написанием уникальных статей.
Копирайт и рерайт
Копирайтеры могут работать в двух направлениях, создавать уникальный контент с «нуля» или переделать уже готовые тексты, сделать «рерайт» статьи. В первом случае, текст или статья создаются полностью с «нуля», как правило, задается только тематика статьи и «ключевые слова». Во втором случае из исходной статьи с помощью «рерайта», подбором синонимов и переделкой предложений без потери смысла текста получают отредактированный текст, но уже с высокой уникальностью.
Что такое «ключевое слово»
Для написания уникального контента копирайтеры используют «ключевые слова». На эти слова в первую очередь ориентируются поисковые системы при анализе сайтов перед выдачей пользователю. Другими словами, «ключевые слова», это те запросы, которые пишут пользователи в строке поисковых систем – «купить обувь», «Iphone X» и другие. На основе «ключевых слов» создается вся статья или материал для конкретного сайта.
Источник: SEO студия Ринго Дизайн
|