Юрий Калитвинцев остается и.о. тренера сборной Украины по футболу. Будущее ассистентов — Хацкевича, Реброва, Краковского, совмещающих работу с клубной, определится после турнира на Кипре (8—9 февраля). Об этом заявил Юрий Калитвинцев.
Вопрос с присутствия Липпи в сборной пока что не решён, несмотря на то, что в конце прошлого года итальянские СМИ раструбили, что играть спарринги на Кипре сборную Украины повезет уже итальянский специалист. По слухам, стороны не могут определиться с финансовой частью. По неофициальной информации, ФФУ предлагает $5 млн, а Липпи настаивает на $7 млн, информирует news.eizvestia.com.
Пока ситуация с дальнейшей работой в штабе сборной была подвешенной, помощники Калитвинцева нашли себе новую работу. Александр Хацкевич возглавил молодежную команду «Динамо», тренера вратарей Сергея Краковского позвал в Ростов Олег Протасов. «Мы прежним тренерским составом собираемся на Кипре, — сказал нам Калитвинцев. — После Румынии играем с кем-то из пары Кипр — Швеция. Затем будем говорить и решать. Может, они останутся, а, может, нет, и будем искать новых людей. Хотя тот же Сергей Ребров — в «Динамо», откуда у нас много кандидатов. Для нас же лучше, что есть свой человек, который постоянно держит их под контролем, знает их состояние».
Пока, кроме февральских соперников и июньского матча Франции, в Украине других спаррингов нашей сборной в календаре ФИФА не значится. «Сейчас идут переговоры с топ-командами. Планируются матчи с Германией, Италией, Испанией, Португалией. Но утвердительно по ним говорить рано», — сказал Калитвинцев. К слову, немцы сообщали, что сыграют в Украине 15 ноября, если обеспечат себе выход на Евро-2012 напрямую. Сейчас бундестим лидируют в своей отборочной группе.
Украина впервые покорила «Дакар»
Источник: «ЛIГА.Новости»
Украинская команда впервые в истории преодолела самый известный ралли-рейд в мире — «Дакар».
Экипаж «Sixt Ukraine» в составе пилота Вадима Нестерчука и штурмана Константина Мещерякова прошел все 11 спецучастков и финишировал на 35-м месте в соревнованиях внедорожников. В этом классе стартовали 145 экипажей, но до финиша доехали только 53 автомобиля, информирует news.eizvestia.com.
Гонка началась для нашей команды не очень удачно. Уже на первом этапе сломались дворники, и из-за сильного дождя В.Нестерчуку пришлось снизить скорость, пропуская вперед соперников. В итоге — только 88-е место. Однако, следующие пять этапов прошли успешно и наша команда даже вошла в топ-30 в общем зачете.
Но на седьмом спецучастке случилась серьезная поломка коробки передач, которая поставила под угрозу дальнейшее участие украинцев на «Дакаре». Впрочем, гонщикам удалось собственными силами устранить поломку и добраться до контрольной точки. Правда, организаторы «наградили» экипаж 15-часовой пенализацией за опоздание и езду в ночное время.
Заключительные четыре этапа наша команда проехала стабильно, а на последнем спецучастке финишировала 17-й, показав лучший личный результат на «Дакаре».
33-й по счету «Дакар» прошел по территории Аргентины и Чили. За 15 дней участники, а их рекордное количество 430 экипажей, прошли более 9000 км, из которых 5000 зачетные. Как и обещали организаторы — 70% «Дакара» были абсолютно новыми. Были на маршруте и настоящие сюрпризы: один из участков маршрута организаторы провели на высоте 4800 метров (высота Монблана), и в самой сухой пустыне на планете Атакаме.
|