Содержание:
Финиш на первом и втором местах на первом в истории Гран-при России пилотов Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга принес команде «Мерседес» победу в Кубке конструкторов «Формулы-1» в нынешнем сезоне.
Хэмилтон одержал победу на «Сочи Автодроме», Росберг стал вторым.
«Мерседес» после российского этапа имеет в активе 565 очков, вторым идет «Ред Булл» (342), «Уильямс» (216) идет третьим.
Россиянин Даниил Квят из «Торо Россо» занял 14-е место. Квят, начавший гонку с пятой позиции, стал в итоге лишь 14-м и очков не набрал.
Следующий этап пройдет в США с 31 октября по 2 ноября.
(=h2=)«Формула-1»: Только чудо помешает Хэмилтону выиграть в России
Гран-при в Сочи пересек экватор: пройдено 27 кругов.
Британец Льюис Хэмилтон остается первым в Гран-при России даже после плановой смены резины. А гонка тем временем пересекла свой условнеый экватор: 27 кругов из 53.
Персонал Ferrari допустил ошибку во время пит-стопа испанца Фернандо Алонсо: его болид чуть не упал на ноги механику. Эта задержка стоила двукратному чемпиону мира драгоценных секунд. А Льюис Хэмилтон вновь установил лучший круг на трассе — 1 мин 43,248 секунды. После этого он побывал, наконец, на смене резины но вернулся первым. Ему теперь вообще ничто не угрожает.
«Формула-1»: пока Квят — пятый с конца
Гран-при в Сочи после 31 круга.
Расстояние между лидером Гран-при России в «Формуле-1» Льюисом Хэмилтоном и преследующим его Нико Росбергом составляет теперь около 20 секунд. В стремлении удержать позицию немец вынудил финна Валттери Боттаса срезать целый поворот и таким образом уйти от прямого контакта.
После этого Нико установил лучший круг в гонке — 1:42,770. А россиянин Даниил Квят оказался в группе с Серхио Пересом и Фелипе Массой, Латиноамериканцы и выступающий дома Квят оспаривали 12-14 места, но в итоге россиянин уже 15-й.
«Формула-1»: Почему Квята постигла неудача?
Гран-при России по автогонкам в классе «Формула-1» стал историей. Чтобы через год, в октябре, снова вернуться сюда, в Имеретинскую низменность большого Сочи. А пока вспомним о главных событиях гоночного уик-энда при помощи одной персоны — российского пилота Даниила Квята.
Даниил Квят. Фото: redbullcontentpool.com
1.Даниил Квят за двое суток стал знаменитым. Да, конечно, его приход в «Формулу-1» весной этого года незамеченным не остался, да и карьерный рост неделю назад добавил ему популярности. Но именно благодаря домашней гонке его узнала в нашей стране каждая домохозяйка. При том, что Даниил самопиаром не очень-то занимается, ТВ в плане раскрутки — великая вещь. А «Формулы-1» в эти дни на экранах было вдоволь.
2.Квалификация того же Квята стала главной неожиданностью субботы. Попадание в решающий, 3-й сегмент квалификации было уже расценено как успех, но в последней 20-минутке он показал и вовсе блестящее время, отодвинув целую группу гонщиков на более мощных, чем Toro Rosso, болидах. Себастиан Феттель вообще в десятку не попал! Равно как Фелипе Масса и многие другие титулованные формулисты.
3.Гонка в исполнении Даниила была испорчена. Будем откровенны: он засиделся на старте, хотя опыт уходить в гонку «с головы» у него накоплен немалый — еще по серии Renault 2.0, где система старта точно такая же. А на 34-м круге из боксов поступило не очень радостное сообщение: если так гнать, топлива до конца не хватит. На редкость прожорливыми оказались на «Сочи-Автодроме» болиды. Странно, ведь этот трек совершенно лишен рельефа — он гладкий, как Черное море. Ну а те, кому хватило и горючего, и мощности, преуспели. Почему-то кажется, что вопрос с чемпионским титулом Льюиса Хэмилтона уже закрыт. Недаром так сиял пилот Mercedes, когда его награждал лично президент России — это большая редкость даже для мегапопулярной «Формулы-1».
|