Клуб любителей регби
Воскресенье, 22.10.2017, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Федерация регби подтвердила, что в допинг-пробах игроков был обнаружен мельдоний
Как вы относитесь к набирающему обороты допинговому скандалу?
Всего ответов: 47
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог
Главная » Статьи » Профессиональный спорт » Новости

Экономика спорта: почему вкладывать в бег выгодно

Экономика спорта: почему вкладывать в бег выгодно

Содержание:

Мы решили разобраться, почему беговые события – не просто яркая, но и чрезвычайно эффективная маркетинговая площадка.

«Virgin money bank» с 2010 года является титульным партнером Лондонского марафона, выплачивая за это ежегодно около 250 миллионов рублей. Азиатский банк «Standard Chartered» включен в название сразу четырнадцати (!) марафонов мира, вкладывая при этом миллионы долларов. А недавно один из российских банков стал титульным партнером Московского марафона.

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ АУДИТОРИИ

Главная цель любой рекламной кампании – информирование аудитории, в идеале – целевой. Преимущество спонсорства именно беговых мероприятий в том, что этот рынок в России, в отличие от зарубежного, еще не развит. Благодаря выстраиванию партнерских отношений с беговым мероприятием можно не только инициировать оригинальные активации спонсорских прав, но и получать новую аудиторию, не интересующуюся футболом, хоккеем, или другим «зрелищным спортом».

Каждый участник бегового события – позитивно настроен, ведь организаторами делается все для того, чтобы ему было комфортно. Благодаря этому, находясь в таких «тепличных условиях» участник мероприятия как воспринимает бренд более лояльно, так и с большей вероятностью готов будет принять уникальное товарное предложение от бренда.

БРЕНДИРОВАНИЕ

Спонсорство беговых мероприятий помогает увеличить охват аудитории, ведь любое спортивное мероприятие получает широкое освещение в СМИ не «на правах рекламы». К тому же упоминание бренда в рамках мероприятия помогает не только увеличить лояльность к бренду, но и создать параллельную ассоциацию между брендом и спортом. Произнося слово спорт, на ум сразу приходит выражение «Быстрее. Выше. Сильнее», тем самым и бренд становится более компетентным, сильным и безусловно, лучшим. Не менее важной особенностью спонсорства беговых мероприятий является «уникальность партнера». Например, если в глянцевом журнале, на радио, ТВ и других форматах рекламы рядом с рекламой одного автобренда может находится предложение другого – то в данном случае – это невозможно.

АКТИВАЦИИ

К сожалению, для большинства компаний спонсорство беговых событий – это размещение логотипа компании на пресс-волле, афишах и других рекламных носителях. Поэтому большинство компаний воспринимает спонсорство беговых мероприятий, как благотворительность, не надеясь на получение какой бы то ни было выгоды.

Тем не менее, крупные известные бренды тратят крупные суммы для того, чтобы быть причастными к крупным событиям, как Олимпиада или Универсиада, не посредством размещения логотипов, а благодаря грамотной активации спонсорских прав. Стать партнером – это не финал, а начало пути взаимодействия с восприимчивой аудиторией, к которой теперь есть доступ.

Отличным примером является активация «Bank of America», являющегося титульным партнером Чикагского марафона. Суть акции была проста. Все клиенты банка в специальном автомате получали браслет-пропуск, который давал право входа в lounge-зону в день забега, где были установлены удобные кресла, а также автоматы со снеками и водой.

Для тех, кто не являлся клиентом данного банка была реализована следующая возможность: при вводе небольшого количества информации о себе (имя-фамилия, телефон, электронный адрес), человек также получал доступ в эту зону.

Очевидно, что за три дня банк собрал себе базу потенциальных клиентов, предоставив определенную привилегию.

Особенность марафонов заключается в индивидуальном подходе к различным категориям партнеров. К примеру, перед лидерами забега всегда движется автомобиль сопровождения с установленным на крыше табло текущего времени. Стоит ли говорить, что он постоянно попадает в ТВ-картинку. Следующим особым партнером является бренд часов, располагающийся рядом с табло, напоминая всем, что за сохранностью времени следит именно эта компания.

МЕДИАОХВАТ

Одним из самых важных моментов является медиа охват события – благодаря этому бренд может выйти на небывалую аудиторию, которые стоили бы ему кратно больше, чем партнёрский пакет спортивного события. Повторимся, что беговым событием интересуются не только «болельщики», но и активные граждане. Стоит отметить, что, как правило, существует гарантированный медиа охват благодаря информационным партнерам, событийным аккаунтам в социальных сетях, каналам YouTube и другим методам распространения информации.

ВЫГОДА

Отличительной особенностью всех беговых событий в мире – в сравнении с другими спортивными событиями – является ежегодная периодичность. Это позволяет «писать» совместную историю. В связи с этим можно говорить о многолетнем и плодотворном сотрудничестве бренда и забега.

Спортивное спонсорство – это сложный инструмент, но наиболее действенный, позволяющий охватить сразу массово-восприимчивую аудиторию. Но охватить не только размещением логотипа бренда, но и недорогими качественными, креативными активациями, которые в сумме дают намного больший эффект за меньшие деньги.

Категория: Новости | Добавил: Ржавый (15.04.2017)
Просмотров: 339 | Теги: экономика, эффективность, бренд, мероприятия, марафон, крупные, маркетинг, Спорт, банк, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Новые материалы

Чемпионат КХЛ

Чемпионат КХЛ

Серфинг - лучший вид активного отдыха

Серфинг - лучший вид активного отдыха

Получи нокаут от сайта Файтньюс.инфо!

Получи нокаут от сайта Файтньюс.инфо!

Барри Гринштейн: путь к успеху в спортивном покере

Барри Гринштейн: путь к успеху в спортивном покере

Структура движений

Структура движений

Разбег при выполнении акробатических прыжков

Разбег при выполнении акробатических прыжков

Пируэт с трамплина

Пируэт с трамплина

Фитнес в домашних условиях

Фитнес в домашних условиях

Упражнения на параллельных брусьях

Упражнения на параллельных брусьях

Упражнения для шеи

Упражнения для шеи

Упражнения для упругих ягодиц

Упражнения для упругих ягодиц

Пробежкам на пляже — ДА!

Пробежкам на пляже — ДА!

Польза фитнеса

Польза фитнеса

Начать работу над грудными мышцами

Начать работу над грудными мышцами

Какая польза от фитнеса?

Какая польза от фитнеса?

Как уменьшить бедра?

Как уменьшить бедра?

Утренняя гимнастика для мозга

Утренняя гимнастика для мозга

Технологии и особенности складных велосипедов

Технологии и особенности складных велосипедов

Спортивная игрушка

Спортивная игрушка

Про пользу велосипедов

Про пользу велосипедов

Можно ли вечером заниматься спортом?

Можно ли вечером заниматься спортом?

Физическое развитие детей: в каком возрасте начать заниматься спортом?

Физическое развитие детей: в каком возрасте начать заниматься спортом?

Кличко VS Поветкин

Кличко VS Поветкин

Программа оздоровления

Программа оздоровления

Как убрать бока? Эффективные упражнения на бока!

Как убрать бока? Эффективные упражнения на бока!

Как сделать ноги красивыми

Как сделать ноги красивыми

Гимнастика

Гимнастика

Как начать качаться в спортивном зале?

Как начать качаться в спортивном зале?

Заднее сальто

Заднее сальто

Добавление движений

Добавление движений

 

Вход на сайт