Клуб любителей регби
Пятница, 15.12.2017, 13:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Федерация регби подтвердила, что в допинг-пробах игроков был обнаружен мельдоний
Как вы относитесь к набирающему обороты допинговому скандалу?
Всего ответов: 51
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог
Главная » Статьи » Профессиональный спорт » Новости

Экономика спорта: почему вкладывать в бег выгодно

Экономика спорта: почему вкладывать в бег выгодно

Содержание:

Мы решили разобраться, почему беговые события – не просто яркая, но и чрезвычайно эффективная маркетинговая площадка.

«Virgin money bank» с 2010 года является титульным партнером Лондонского марафона, выплачивая за это ежегодно около 250 миллионов рублей. Азиатский банк «Standard Chartered» включен в название сразу четырнадцати (!) марафонов мира, вкладывая при этом миллионы долларов. А недавно один из российских банков стал титульным партнером Московского марафона.

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ АУДИТОРИИ

Главная цель любой рекламной кампании – информирование аудитории, в идеале – целевой. Преимущество спонсорства именно беговых мероприятий в том, что этот рынок в России, в отличие от зарубежного, еще не развит. Благодаря выстраиванию партнерских отношений с беговым мероприятием можно не только инициировать оригинальные активации спонсорских прав, но и получать новую аудиторию, не интересующуюся футболом, хоккеем, или другим «зрелищным спортом».

Каждый участник бегового события – позитивно настроен, ведь организаторами делается все для того, чтобы ему было комфортно. Благодаря этому, находясь в таких «тепличных условиях» участник мероприятия как воспринимает бренд более лояльно, так и с большей вероятностью готов будет принять уникальное товарное предложение от бренда.

БРЕНДИРОВАНИЕ

Спонсорство беговых мероприятий помогает увеличить охват аудитории, ведь любое спортивное мероприятие получает широкое освещение в СМИ не «на правах рекламы». К тому же упоминание бренда в рамках мероприятия помогает не только увеличить лояльность к бренду, но и создать параллельную ассоциацию между брендом и спортом. Произнося слово спорт, на ум сразу приходит выражение «Быстрее. Выше. Сильнее», тем самым и бренд становится более компетентным, сильным и безусловно, лучшим. Не менее важной особенностью спонсорства беговых мероприятий является «уникальность партнера». Например, если в глянцевом журнале, на радио, ТВ и других форматах рекламы рядом с рекламой одного автобренда может находится предложение другого – то в данном случае – это невозможно.

АКТИВАЦИИ

К сожалению, для большинства компаний спонсорство беговых событий – это размещение логотипа компании на пресс-волле, афишах и других рекламных носителях. Поэтому большинство компаний воспринимает спонсорство беговых мероприятий, как благотворительность, не надеясь на получение какой бы то ни было выгоды.

Тем не менее, крупные известные бренды тратят крупные суммы для того, чтобы быть причастными к крупным событиям, как Олимпиада или Универсиада, не посредством размещения логотипов, а благодаря грамотной активации спонсорских прав. Стать партнером – это не финал, а начало пути взаимодействия с восприимчивой аудиторией, к которой теперь есть доступ.

Отличным примером является активация «Bank of America», являющегося титульным партнером Чикагского марафона. Суть акции была проста. Все клиенты банка в специальном автомате получали браслет-пропуск, который давал право входа в lounge-зону в день забега, где были установлены удобные кресла, а также автоматы со снеками и водой.

Для тех, кто не являлся клиентом данного банка была реализована следующая возможность: при вводе небольшого количества информации о себе (имя-фамилия, телефон, электронный адрес), человек также получал доступ в эту зону.

Очевидно, что за три дня банк собрал себе базу потенциальных клиентов, предоставив определенную привилегию.

Особенность марафонов заключается в индивидуальном подходе к различным категориям партнеров. К примеру, перед лидерами забега всегда движется автомобиль сопровождения с установленным на крыше табло текущего времени. Стоит ли говорить, что он постоянно попадает в ТВ-картинку. Следующим особым партнером является бренд часов, располагающийся рядом с табло, напоминая всем, что за сохранностью времени следит именно эта компания.

МЕДИАОХВАТ

Одним из самых важных моментов является медиа охват события – благодаря этому бренд может выйти на небывалую аудиторию, которые стоили бы ему кратно больше, чем партнёрский пакет спортивного события. Повторимся, что беговым событием интересуются не только «болельщики», но и активные граждане. Стоит отметить, что, как правило, существует гарантированный медиа охват благодаря информационным партнерам, событийным аккаунтам в социальных сетях, каналам YouTube и другим методам распространения информации.

ВЫГОДА

Отличительной особенностью всех беговых событий в мире – в сравнении с другими спортивными событиями – является ежегодная периодичность. Это позволяет «писать» совместную историю. В связи с этим можно говорить о многолетнем и плодотворном сотрудничестве бренда и забега.

Спортивное спонсорство – это сложный инструмент, но наиболее действенный, позволяющий охватить сразу массово-восприимчивую аудиторию. Но охватить не только размещением логотипа бренда, но и недорогими качественными, креативными активациями, которые в сумме дают намного больший эффект за меньшие деньги.

Категория: Новости | Добавил: Ржавый (15.04.2017)
Просмотров: 366 | Теги: экономика, эффективность, бренд, мероприятия, марафон, крупные, маркетинг, Спорт, банк, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Новые материалы

Сколько зарабатывают тренеры и фитнес-инструкторы в России

Сколько зарабатывают тренеры и фитнес-инструкторы в России

Из за халатности чиновников 14 спортсменов не смогли получить звания мастеров спора России

Из за халатности чиновников 14 спортсменов не смогли получить звания мастеров спора России

Ботинки для сноуборда: подбор материала и размера

Ботинки для сноуборда: подбор материала и размера

Как избавиться от неприятных запахов после занятий спортом?

Как избавиться от неприятных запахов после занятий спортом?

Фитнес клуб

Фитнес клуб

Упражнения для придания упругости ягодицам

Упражнения для придания упругости ягодицам

Тренировка мышц в домашних условиях

Тренировка мышц в домашних условиях

Фитнес для женщин: упражнения для пресса

Фитнес для женщин: упражнения для пресса

Упражнение сальто в полете в гимнастике

Упражнение сальто в полете в гимнастике

Теннисный корт это не просто место для игры

Теннисный корт это не просто место для игры

Сноубординг – экстремальный вид спорта для настоящих мужчин!

Сноубординг – экстремальный вид спорта для настоящих мужчин!

Опасный и захватывающий спорт: «топовый» экстрим для смельчаков

Опасный и захватывающий спорт: «топовый» экстрим для смельчаков

Не много о пилатесе

Не много о пилатесе

Как подтянуть ягодицы?

Как подтянуть ягодицы?

Женская одежда для фитнеса

Женская одежда для фитнеса

«Лев», «кошка», «кренделек», «ножницы» и другие — осваиваем бодифлекс

«Лев», «кошка», «кренделек», «ножницы» и другие — осваиваем бодифлекс

Рюкзак для велосипедиста

Рюкзак для велосипедиста

Протеин в спортивном питании

Протеин в спортивном питании

Покупка велосипеда: какой тип выбрать

Покупка велосипеда: какой тип выбрать

Велокомпьютер: функции и задачи

Велокомпьютер: функции и задачи

Зачем пить гейнер и кому он реально нужен

Зачем пить гейнер и кому он реально нужен

Занятия спортом всей семьей

Занятия спортом всей семьей

Заклейка и замена велосипедной камеры

Заклейка и замена велосипедной камеры

Женское спортивное питание

Женское спортивное питание

Польза прогулок

Польза прогулок

Позаботьтесь о здоровье кожи

Позаботьтесь о здоровье кожи

Спортивные тренажеры

Спортивные тренажеры

Упражнения для придания упругости ягодицам

Упражнения для придания упругости ягодицам

Трюки во фристайле на лыжах

Трюки во фристайле на лыжах

Экстремальный туризм: покоряем вулканы России

Экстремальный туризм: покоряем вулканы России

 

Вход на сайт