Клуб любителей регби
Пятница, 25.05.2018, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Федерация регби подтвердила, что в допинг-пробах игроков был обнаружен мельдоний
Как вы относитесь к набирающему обороты допинговому скандалу?
Всего ответов: 63
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог
Главная » Статьи » Профессиональный спорт » Новости

Экономика спорта: почему вкладывать в бег выгодно

Экономика спорта: почему вкладывать в бег выгодно

Содержание:

Мы решили разобраться, почему беговые события – не просто яркая, но и чрезвычайно эффективная маркетинговая площадка.

«Virgin money bank» с 2010 года является титульным партнером Лондонского марафона, выплачивая за это ежегодно около 250 миллионов рублей. Азиатский банк «Standard Chartered» включен в название сразу четырнадцати (!) марафонов мира, вкладывая при этом миллионы долларов. А недавно один из российских банков стал титульным партнером Московского марафона.

ВОСПРИИМЧИВОСТЬ АУДИТОРИИ

Главная цель любой рекламной кампании – информирование аудитории, в идеале – целевой. Преимущество спонсорства именно беговых мероприятий в том, что этот рынок в России, в отличие от зарубежного, еще не развит. Благодаря выстраиванию партнерских отношений с беговым мероприятием можно не только инициировать оригинальные активации спонсорских прав, но и получать новую аудиторию, не интересующуюся футболом, хоккеем, или другим «зрелищным спортом».

Каждый участник бегового события – позитивно настроен, ведь организаторами делается все для того, чтобы ему было комфортно. Благодаря этому, находясь в таких «тепличных условиях» участник мероприятия как воспринимает бренд более лояльно, так и с большей вероятностью готов будет принять уникальное товарное предложение от бренда.

БРЕНДИРОВАНИЕ

Спонсорство беговых мероприятий помогает увеличить охват аудитории, ведь любое спортивное мероприятие получает широкое освещение в СМИ не «на правах рекламы». К тому же упоминание бренда в рамках мероприятия помогает не только увеличить лояльность к бренду, но и создать параллельную ассоциацию между брендом и спортом. Произнося слово спорт, на ум сразу приходит выражение «Быстрее. Выше. Сильнее», тем самым и бренд становится более компетентным, сильным и безусловно, лучшим. Не менее важной особенностью спонсорства беговых мероприятий является «уникальность партнера». Например, если в глянцевом журнале, на радио, ТВ и других форматах рекламы рядом с рекламой одного автобренда может находится предложение другого – то в данном случае – это невозможно.

АКТИВАЦИИ

К сожалению, для большинства компаний спонсорство беговых событий – это размещение логотипа компании на пресс-волле, афишах и других рекламных носителях. Поэтому большинство компаний воспринимает спонсорство беговых мероприятий, как благотворительность, не надеясь на получение какой бы то ни было выгоды.

Тем не менее, крупные известные бренды тратят крупные суммы для того, чтобы быть причастными к крупным событиям, как Олимпиада или Универсиада, не посредством размещения логотипов, а благодаря грамотной активации спонсорских прав. Стать партнером – это не финал, а начало пути взаимодействия с восприимчивой аудиторией, к которой теперь есть доступ.

Отличным примером является активация «Bank of America», являющегося титульным партнером Чикагского марафона. Суть акции была проста. Все клиенты банка в специальном автомате получали браслет-пропуск, который давал право входа в lounge-зону в день забега, где были установлены удобные кресла, а также автоматы со снеками и водой.

Для тех, кто не являлся клиентом данного банка была реализована следующая возможность: при вводе небольшого количества информации о себе (имя-фамилия, телефон, электронный адрес), человек также получал доступ в эту зону.

Очевидно, что за три дня банк собрал себе базу потенциальных клиентов, предоставив определенную привилегию.

Особенность марафонов заключается в индивидуальном подходе к различным категориям партнеров. К примеру, перед лидерами забега всегда движется автомобиль сопровождения с установленным на крыше табло текущего времени. Стоит ли говорить, что он постоянно попадает в ТВ-картинку. Следующим особым партнером является бренд часов, располагающийся рядом с табло, напоминая всем, что за сохранностью времени следит именно эта компания.

МЕДИАОХВАТ

Одним из самых важных моментов является медиа охват события – благодаря этому бренд может выйти на небывалую аудиторию, которые стоили бы ему кратно больше, чем партнёрский пакет спортивного события. Повторимся, что беговым событием интересуются не только «болельщики», но и активные граждане. Стоит отметить, что, как правило, существует гарантированный медиа охват благодаря информационным партнерам, событийным аккаунтам в социальных сетях, каналам YouTube и другим методам распространения информации.

ВЫГОДА

Отличительной особенностью всех беговых событий в мире – в сравнении с другими спортивными событиями – является ежегодная периодичность. Это позволяет «писать» совместную историю. В связи с этим можно говорить о многолетнем и плодотворном сотрудничестве бренда и забега.

Спортивное спонсорство – это сложный инструмент, но наиболее действенный, позволяющий охватить сразу массово-восприимчивую аудиторию. Но охватить не только размещением логотипа бренда, но и недорогими качественными, креативными активациями, которые в сумме дают намного больший эффект за меньшие деньги.

Категория: Новости | Добавил: Ржавый (15.04.2017)
Просмотров: 420 | Теги: экономика, эффективность, бренд, мероприятия, марафон, крупные, маркетинг, Спорт, банк, компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Новые материалы

Преимущества покупки электросамокатов в Москве в интернет-магазине компании Volt age

Преимущества покупки электросамокатов в Москве в интернет-магазине компании Volt age

Роликовые коньки для детей

Роликовые коньки для детей

Электромотоциклы и Pikes Peak

Электромотоциклы и Pikes Peak

Муай тай — бокс по тайски

Муай тай — бокс по тайски

Безопасный скейт

Безопасный скейт

«Форсаж» откроет крытый картодром

«Форсаж» откроет крытый картодром

Пилатес

Пилатес

Бодибилдинг для женщин

Бодибилдинг для женщин

Адвокатская поддержка для бизнеса и не только

Адвокатская поддержка для бизнеса и не только

Женские мифы о занятиях спортом

Женские мифы о занятиях спортом

Спортивная отрасль расстраивается!

Спортивная отрасль расстраивается!

Преимущества покупки автомобильных запчастей в Украине в интернет-магазине Ukrparts

Преимущества покупки автомобильных запчастей в Украине в интернет-магазине Ukrparts

Как составить оптимальную программу тренировок в фитнес-центре

Как составить оптимальную программу тренировок в фитнес-центре

Спорт, который помогает выживать в диких условиях

Спорт, который помогает выживать в диких условиях

Скейтбординг, как активное время провождение подростков

Скейтбординг, как активное время провождение подростков

Скейтбординг, его особенности и история

Скейтбординг, его особенности и история

Скейтборд против «Сталкера»

Скейтборд против «Сталкера»

Возникновение и развитие скейтбординга

Возникновение и развитие скейтбординга

Спорт – путь к успеху и здоровому будущему

Спорт – путь к успеху и здоровому будущему

Спорт - как часть жизни

Спорт - как часть жизни

Качественное спортивное питание

Качественное спортивное питание

Локомотив (Москва) вновь чемпион России по футболу и это только начало

Локомотив (Москва) вновь чемпион России по футболу и это только начало

Выбор доски для скейтбординга

Выбор доски для скейтбординга

А давайте поиграем в «войну»!

А давайте поиграем в «войну»!

Спорт для настоящих мужчин

Спорт для настоящих мужчин

Можно ли полноценно тренироваться в домашних условиях?

Можно ли полноценно тренироваться в домашних условиях?

Зарядка от доктора бубновского для коленных суставов

Зарядка от доктора бубновского для коленных суставов

Спортивные игры и возрастные ограничения для детей

Спортивные игры и возрастные ограничения для детей

Ортопедическая обувь

Ортопедическая обувь

В Волгограде к ЧМ-2018 построят новый стадион

В Волгограде к ЧМ-2018 построят новый стадион

 

Вход на сайт